Каждая девушка, ухаживающая за собой, ходит в салоны красоты. Кто-то ходит в салоны лишь подстричься, а кто-то подбирает целый комплекс процедур для каждой части тела. В этой статье есть несколько советов о том, как правильно выбрать салон и на что следует обратить внимание при его выборе.
Хорошие рекомендации подруг, родственников
Подруга или родственница обзавелась новой прической или необычайно красивым маникюром? Стоит поинтересоваться, что за мастер сотворил эту красоту, узнайте ценовую политику салона. Получив положительный отзыв и хорошие рекомендации, можно зайти в салон и оценить работу мастера.
В случае, если рекомендаций подруг и знакомых недостаточно, можно попробовать зайти на официальный сайт салона и почитать отзывы клиентов. Там же есть возможность ознакомиться с внутренней обстановкой салона или фотографиями работ мастеров, работающих там.
Безопасность
С точки зрения безопасности, придя в салон, необходимо ознакомиться с сертификатами мастера, лицензией салона. Обращать внимание следует на то, в первую очередь, каким образом сотрудники стерилизуют свои инструменты, в каких условиях работает салон, поддерживается ли в нем чистота, какие материалы используют мастера, срок годности косметических продуктов.
Если в салоне есть солярий, прежде чем им воспользоваться необходимо проверить, сколько часов отработала техника. Не нужно стесняться спрашивать, что интересует, поскольку, в данном случае, речь идет о здоровье. Чистоплотным сотрудникам скрывать нечего, но, если возникает препятствие с их стороны, то стоит задуматься, безопасно ли пользоваться услугами этого салона.
Сервис
Каждое, уважающее себя заведение, руководствуется правилом: клиент всегда прав. В хорошем салоне каждого клиента стараются завлечь, пробудить интерес, оставить хорошие впечатления для того, чтобы он снова вернулся в этот салон. Еще одна важная деталь: о репутации салона говорит и внешний вид сотрудников. Они должны выглядеть представительно и аккуратно. Многое зависит и от администратора. Администратор салона – это его лицо. С ее/его стороны должна чувствоваться доброжелательность, заинтересованность и забота о клиенте.
Не стоит забывать о том, что качественные услуги не могут стоить дешево. Если салон предлагает сомнительные услуги и большие скидки – скорее всего, салон проводит маркетинговый ход в своих интересах, но вряд ли в интересах клиента.